Оплата и доставка
Способы доставки:
1 .Самовывоз бесплатно со склада в Новосибирске, по адресу ул. Доватора, 11.
2. Доставка курьером по Новосибирску при сумме заказа до 5000 рублей :
Стоимость доставки – 300 рублей.
Доставка осуществляется по согласованию в течении 2-х рабочих дней.
Бесплатная доставка по Новосибирску при
заказе на сумму от 5000 рублей.
В отдаленные районы (советский, первомайский, Юго-Западный Ж/М, Пашино, Затулинский Ж/М, Краснообск) бесплатная доставка при заказе от 7000 рублей.
Стоимость доставки в отдалённые районы 500 рублей.
Стоимость доставки в пригород оговаривается отдельно, для
уточнения свяжитесь с нашем менеджером по телефону +7 (383) 287-00-32 или
+7-913-006-00-32.
3. Мы предлагаем доставку по всей территории России, Казахстану и СНГ. Доставка до транспортной компании – бесплатно при заказе от 5000 рублей.
Оплата за услуги перевозчика при получении посылки.
При сумме заказа до 5000 рублей, стоимость доставки до ТК составляет 200 рублей.
Мы работаем со всеми транспортными
компаниями в Новосибирске. (CДEK, DHL, EMS Почта России, FedEx, Автотрейдинг, Байкал-сервис, Деловые Линии, ЖелдорАльянс, Желдорэкспедиция, ПЭК, СДЭК, СПСР-Экспресс, Энергия, Север, АТА и другими)
Отправку заказов почтой России не осуществляем!
Доставка по Новосибирску, в том числе до Транспортной Компании осуществляется с 9.30 до 21.00 в течении двух дней после подтверждения или оплаты заказа.
Способы оплаты:
1. Наличными при получении в точке самовывоза или в случае доставки по городу Новосибирск.
2. Оплата банковской картой при получении заказа в точке выдачи или при доставке курьером.
3. Безналичный расчёт для юридических лиц (для оплаты Вам необходимо связаться с нашим
менеджером для формирования счета)
4. Переводом на карту Сбербанка или Альфа-Банка
5. Оплата в Банке по счет- квитанции
6. Оплата банковской картой при оформлении заказа:
Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».
К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР.
Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».
На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.
Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.
Случаи отказа в совершении платежа:
- банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
- недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
- данные банковской карты введены неверно;
- истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: 8 (383) 287-00-32.
Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.
Правила возврата товара
При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
- Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
- При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу 2870032@gmail.com
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу 2870032@gmail.com
Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.